1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BRANDT.
 - если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
 
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой запчасти Brandt
 - адрес
 - удобное заказчику время приезда
 
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора 
BRANDT.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.