1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти BRANDT
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Brandt.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.