1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Brandt.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все запасные детали BRANDT
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
Brandt.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.