1) Заказчик звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BRANDT.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные детали Brandt
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники BRANDT.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.