1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- удобное Вам время визита
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали BRANDT
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
BRANDT.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.