Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Brandt в Ст.-Петербурге

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Brandt

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Brandt На дисплее духовки производителя Brandt загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  • Неисправна плата контроллера. Решение – смена управляющего блока BRANDT.
  • Отказал температурный датчик или отсутствует сигнал между контроллером и термореле. Решение – починка либо замена поврежденной детали.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
  • На экране мигает значение времени из-за сбоя электропитания.
  • Поломана панель управления. Решение – замена комплектующей.
  • На табло горит надпись об активации режима демонстрации.
Звоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духового шкафа Brandt прибор впоследствии радовал вас безукоризненной работой!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные детали Brandt удобное Вам время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Brandt. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Brandt.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • удобное Вам время визита
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали BRANDT
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BRANDT. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  6. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в ремонте духовок Brandt с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф BRANDT.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор BRANDT за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов BRANDT и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники Brandt, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Brandt собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!