1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BRANDT.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Brandt
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора BRANDT.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.