Ремонт бытовой техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Brandt в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Brandt

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Brandt Выбивает автомат сразу после включения или при нагреве духовки модели BRANDT? Причины могут быть различными:
  • Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  • Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, которое вызвано нарушением электрической схемы устройства.
  • Неисправны штепсельная вилка или электрическая розетка.
  • Одновременно запущено большое количество мощной бытовой техники, и из-за большой нагрузки вышибает УЗО.
  • Нарушена изоляция проводки, идет утечка тока на стенки.
  • Если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, скорее всего, неисправен селектор режимов мощности. Решение – замена вышедшей из строя комплектующей.
Квалифицированные специалисты сделают ремонт духового шкафа Brandt оперативно и качественно - звоните нам прямо сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: удобное Вам время приезда ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запчасти Brandt Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Brandt. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BRANDT.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Brandt
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора BRANDT. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании духовок Brandt с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовой шкаф Brandt.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Brandt за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных узлов BRANDT и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Brandt, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника BRANDT собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!