1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BRANDT.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти Brandt
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Brandt.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.