1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BRANDT.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Brandt
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Brandt.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.