1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Brandt.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запчасти BRANDT
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Brandt.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.