1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Brandt.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные части BRANDT
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Brandt.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.