Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Brandt в Санкт-Петербурге

Вытяжка Brandt – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Brandt – не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Brandt полностью не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Наверное, такие проявления - самые сложные. Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Сплавились предохранители.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в чисто финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Brandt.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Brandt ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Brandt. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Brandt.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные части BRANDT
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Brandt. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором указан список купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании вытяжек Brandt с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку BRANDT.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор BRANDT за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей BRANDT и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники BRANDT, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Brandt собрана из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191