Ремонт техники Brandt  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Brandt в Санкт-Петербурге

Вытяжка Brandt - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Brandt - не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка BRANDT не включается? Ниже - возможные причины поломки:
  1. Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  2. Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  3. Сгорели предохранители.
  4. Нарушен внутренний электромонтаж.
  5. Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  6. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  7. Неисправен мотор.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Brandt.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Brandt. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: марку+модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Brandt нужное потребителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Brandt. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BRANDT.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все детали Brandt
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора BRANDT. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте вытяжек Brandt с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Brandt.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор BRANDT за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов BRANDT и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Brandt, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Brandt смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Brandt  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191