1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BRANDT.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все детали Brandt
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора BRANDT.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.