1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер BRANDT.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель техники - дабы захватить с собой запчасти Brandt
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники BRANDT.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.