1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BRANDT.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали Brandt
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Brandt.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.