1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BRANDT.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою нужные запчасти Brandt
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Brandt.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.