1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- нужное заказчику время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою детали BRANDT
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Brandt.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.