1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BRANDT.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запчасти Brandt
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Brandt.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.