1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Brandt.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти BRANDT
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Brandt.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.