Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Brandt - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Brandt - не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машинка модели BRANDT должна открывать дверцу в течение 1-3 минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого могут являться:
  • Поломки прессостата - водоизмерительного датчика или управляющего узла.
  • Поломана ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим механизмом.
  • В барабане осталась неудаленная вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание люка. Решение – собственноручный слив воды через фильтр слива с синхронной его чисткой.
  • Выход из строя замка дверцы стиральной машинки, например, из-за его механического износа.
Когда ваша стиралка не разблокирует люк, а чистка фильтра слива не помогла либо он чист, запускайте еще один раз отдельно программу полоскания и программу слива. Если и после такого стиральная машина останется закрытой – попытайтесь отсоединить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через примерно полчаса подсоединить обратно. Не помогает и это? Последним решением остается вызов опытного специалиста для ремонта Brandt стиральной машины. Важно, что квалифицированный мастер выполнит полную проверку, обнаружит и устранит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу обычно могут привести к еще более серьезным поломкам агрегата.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собою все запасные части Brandt нужное клиенту время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Brandt. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Brandt.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запчасти BRANDT
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники BRANDT. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов BRANDT с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Brandt.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Brandt за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов Brandt и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники Brandt, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника BRANDT смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191