1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали BRANDT
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
BRANDT.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.