Ремонт бытовой техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Ст.-Петербурге

Не выжимает белье - стиральная машина Brandt

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье - стиральная машина Brandt Бывает, что стиральная машина марки BRANDT не отжимает вещи, что проявляется в таких проблемах:
  • Программа стирки прекращена, но белье отвратительно выжато, и с него стекает вода.
  • Программа заканчивается в то время, когда обязан начинаться слив грязной воды.
  • Вода из бака вылилась, однако отжим не начинается.
  • Вода уходит, и включается отжим только на стадии стирки, а при полоскании - нет.
Настоящую причину поломки может подсказать только опытный мастер, потому что даже у различных модификаций стиральных машин одного и того же производителя Brandt этот дефект вызывается поломкой самое малое восьми разных деталей:
  • Для типов с опцией определения веса белья – неравномерное разложение его в баке для стирки сразу перед включением отжима.
  • Забился патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки со сливной помпой, сливной шланг, сифон или слив в канализацию.
  • Выход строя обмоток двигателя
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
  • Износ щеток двигателя и, следовательно, отсутствие надежного контакта ротора и якоря.
  • Забился фильтр сливного насоса.
  • Некоторое выгорание электронного модуля BRANDT.
  • Вышедший из строя насос. Например, внутрь его попал инородный предмет.
В любом случае починку и устранение похожих поломок следует доверять профессионалам по ремонту стиральных машин-автоматов Brandt, чтоб впустую не потратить свои время и деньги. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: адрес удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запчасти Brandt Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Brandt. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти BRANDT
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора BRANDT. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте стиралок Brandt с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Brandt.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Brandt за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов BRANDT и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Brandt, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника BRANDT смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!