Ремонт техники Brandt  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Brandt

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Brandt Все модели стиральных машин-автоматов бренда BRANDT с экраном имеют функцию показа кода ошибок при возникновении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы знаете, что значит тот или иной код, то в ряде случаев в состоянии своими руками исправить поломки, не прибегая к вызову профессионала из сервиса. Но это может касаться лишь самых простых ошибок. Например, для многих стиральных машин код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он загорается, зачастую, при отсутствии воды в водопроводе. Однако такой же код загорается и при более серьезных ситуациях:
  • Неточное присоединение горячей и холодной воды - они подсоединены наоборот.
  • Износ контактов и соединений клапана залива воды.
  • Нарушено соединение шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, к примеру, шланг бывает зажат или разорван.
  • Попадание постороннего предмета в клапан залива воды.
Аналогично бывает и с кодом «dE». Иногда этот код обозначает всего лишь не закрытый загрузочный лючок, но он может высвечиваться и при более сложных проблемах BRANDT:
  • Испорчена электроизоляция.
  • Разъем блокировки люка подсоединен неверно либо поврежден.
  • Испорчен блок управления.
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Деформация крючка двери.
Список всех кодов вы можете узнать в паспорте к своей стиралке или в интернете. Однако, для более детальной диагностики мы бы советовали обращаться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин Brandt.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Brandt удобное посетителю время приезда адрес Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Brandt. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BRANDT.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали Brandt
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора BRANDT. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин Brandt с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Brandt.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор BRANDT за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей BRANDT и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Brandt, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Brandt смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Brandt  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191