Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Ст.-Петербурге

Сбились программы, зависает – стиральная машина Brandt

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Brandt Сбои в программе в стиральных машинах производителя Brandt нечасто происходят без причины. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбивается, значит, стиральная машина не сумела выполнить какое-то из действий, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с различной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа остановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на монитор, и по нему можно понять, что именно произошло. Порой причина проблемы проста, к примеру, нет воды в трубопроводе. Но иногда программа стопорится на стадии налива воды по более серьезным причинам:
  • Некорректно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • В заливной клапан воды попал посторонний объект.
  • Дефект по пути от подающего шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
Это же может касаться и других сбоев программы. Оптимальным выходом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов Brandt.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Brandt. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта модель прибора - дабы захватить с собою нужные запчасти Brandt Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Brandt. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Brandt.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - он должен сразу взять с собою детали BRANDT
  3. нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Brandt. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок Brandt с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку BRANDT.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Brandt за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных модулей BRANDT и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники BRANDT, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника BRANDT состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!