Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Brandt - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Brandt - шумит, гудит, трещит, пищит Когда шумит стиральная машина бренда BRANDT - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и способов устранения шума:
  • Вибрация и гул сообщают о выходе из строя подшипников, в таком случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой неисправности приводит износ сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Проникновение инородного предмета между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрежетом во время работы. Выход - удаление инородных объектов через отверстие для нагревателя, предварительно вытянув его.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина и/или амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В этом случае бак смещается и/или наклонится и начнет стучать при стирке о внутренности машинки. Решение - разбирать стиральную машину и менять разрушенные узлы.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае будут слышны прерывистые свист и треск. Выход - слабые гайку или болт требуется выкрутить и установить снова на герметизирующий состав, чтобы исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или разломано. Выход - прощупать каждое крепление, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
Все случаи возникновения гула весьма серьезные и предполагают обращение к специалисту для качественных проверки и починки оборудования. Не нужно проводить ремонт стиральной машинки Brandt собственноручно, не имея опыта в такой работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: нужное посетителю время визита ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали Brandt Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Brandt. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BRANDT.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. модель прибора - он должен взять с собою нужные запасные части Brandt
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её завершении он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Brandt. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок BRANDT с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Brandt.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Brandt за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Brandt и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники BRANDT, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника BRANDT состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191