1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BRANDT.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные части Brandt
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
BRANDT.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.