Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Brandt – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Brandt – течет вода, подтекает Течь стиралок производителя Brandt является одной из самых неприятных неисправностей – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронные детали внутри прибора. Как только вы заметили течь, необходимо остановить процесс стирки, вылив воду с помощью подходящей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать работника сервиса. Главные причины, почему протекает стиральная машина:
  • Течет из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины-автомата, особенно при отжиме – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, либо люк слабо прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Машина подтекает в момент сливания воды? Это протекают шланги слива, нужна их смена.
  • Если вода появляется под стиральной машинкой по центру или ближе к ее передней части – вероятен разрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любого соединения, либо дефект помпы.
  • Иногда течь возникает в районе фильтра, особенно после самостоятельной его чистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь начинается при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для порошка - он засорен остатками порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, забились известковым налетом.
Как только вы увидели течь, следует остановить стирку, удалив воду при помощи нужной программы, перекрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиралок BRANDT.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Brandt. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Brandt нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Brandt. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BRANDT.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  1. удобное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные части Brandt
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники BRANDT. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список новых деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин BRANDT с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину BRANDT.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Brandt за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Brandt и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Brandt, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника BRANDT состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191