Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Brandt - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Brandt - застрял предмет, косточка Мелкие инородные предметы, застрявшие в баке стиралки бренда Brandt, могут быть причиной серьёзной неисправности. Твердые части застревают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на ось барабана, любой из них может повредить части прибора. При возникновении постороннего гула нужно непременно отсоединить от сети стиральную машину до устранения причины гула. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  • на валу барабана
  • в стиральном барабане
  • между барабаном и баком
  • в стиральном баке
Узнать, где действительно расположен предмет, возможно при медленном вращении барабана и освещая пустоту за его стенками светильником сквозь технологические отверстия. Достать сторонний предмет из нижней части стиральной машинки бывает трудно. Надо предварительно снять ТЭН, а если объект застрял и не упал на низ бака - необходимо будет ослаблять крепежный винт и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не делать своими силами для предотвращения усугубления ситуации, а поручить их толковому мастеру по ремонту Brandt стиральных машин-автоматов.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Brandt. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные части Brandt адрес удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Brandt. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BRANDT.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой все нужные детали Brandt
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Brandt. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  4. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок BRANDT с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину BRANDT.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор BRANDT за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей Brandt и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники BRANDT, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Brandt состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191