Ремонт Brandt Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Brandt в Петербурге

Сушильная машина Brandt : шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Brandt : шумит, гудит, стучит Итак, сушка производителя BRANDT шумит и гремит? Выясним причины этой неполадки:
  • Между уплотнительной прокладкой и корпусом устройства попали мелкие монеты, шурупы, пластиковые предметы.
  • Техника долгое время не использовалась, из-за чего ролики барабана стали плоскими.
  • Также сушильная машина стучит и гудит из-за неисправного подшипника. Решение – смена.
  • Загружено слишком большое количество вещей и расстроена центровка барабана.
  • Поврежден приводной ремень барабана и техника издает характерный свистящий звук.
  • Изношены ролики сушильного барабана. Решение – замена сломанной детали.
  • Техника выставлена не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенку устройства или другие детали, издавая резкий стук.
В случае, если вы слышите нехарактерный гул или стук, без промедления обращайтесь в ремонтную мастерскую за ремонтом сушилки Brandt.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Brandt. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные детали Brandt удобное заказчику время начала ремонта адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Brandt. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные части BRANDT
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Brandt. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте сушильных барабанов BRANDT с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Brandt.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Brandt за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Brandt и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники BRANDT, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника BRANDT смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Brandt Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191