Ремонт Brandt  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Brandt в Петербурге

Сушильная машина Brandt - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Brandt - пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушильной машины производителя BRANDT, а на дисплее отображается код ошибки? Такая неисправность может быть вызвана различными причинами:
  • Мигает лампочка полного заполнения контейнера для воды.
  • Засорен дренажный фильтр. Решение – чистка его от ворса и тканевой пыли.
  • В сушильной машине сломался сливной насос.
  • Сбой электронной платы. Решение – перепрограммирование или смена управляющего модуля Brandt.
  • Забит дренажный шланг и техника не в состоянии слить воду.
  • Поврежден механизм вентилятора.
  • Вышел из строя регулятор температуры. Решение – замена неисправного механизма.
Если на экране отображаются надписи о неисправностях, звоните для установления причин и ремонта сушилки BRANDT в сервисную службу.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Brandt удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Brandt. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные детали BRANDT
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора BRANDT. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём записан перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании сушек Brandt с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан Brandt.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор BRANDT за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов BRANDT и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Brandt, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Brandt состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Brandt  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191