Ремонт бытовой Brandt Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Brandt в Ст.-Петербурге

Не греет, не нагревается : варочная панель Brandt

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель Brandt Если варочная поверхность производителя Brandt излишне долго нагревается либо не нагревается совсем, это говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания будут различными:
  • Вышел из строя регулятор температуры, и варочная панель нагревает слишком сильно или слабо.
  • Панель не греет вследствие отсутствия напряжения.
  • Вышел из строя термостат. Решение – замена отказавшего узла.
  • Нет нагрева по причине обрыва цепи на ТЭНе - либо неисправности самого нагревательного элемента.
  • Засорились форсунки горелки.
Квалифицированные специалисты сервисной службы по ремонту варочных панелей Brandt ликвидируют проблему уже сегодня, обращайтесь!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель техники - дабы взять с собой запчасти Brandt ваш адрес удобное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Brandt. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запчасти BRANDT
  • удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора BRANDT. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании варочных плит Brandt с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят плиту BRANDT.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Brandt за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов BRANDT и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Brandt, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника BRANDT состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Brandt Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191