Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Brandt в Ст.-Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Brandt

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Brandt Плохо зажигается варочная панель марки BRANDT? Данная проблема может вызываться самыми разными причинами:
  • Износ блока пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • Поломка системы газового контроля.
  • На конфорку попала влага.
  • Засор форсунки крошками попавших пищевых продуктов либо копотью от сгорания газа. Выход – очистка инжектора.
  • Трещина керамической свечи поджига. Решение – установка новой детали.
  • Не зажигается варочная поверхность вследствие износа либо плохого контакта кнопки электророзжига.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо розжига.
Поручите диагностику и ремонт варочной плиты Brandt компетентным мастерам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Brandt. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: нужное посетителю время приезда ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Brandt Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Brandt. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BRANDT.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  1. марку+модель прибора - с целью взять с собой необходимые детали Brandt
  2. удобное посетителю время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники BRANDT. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании варочных панелей BRANDT с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят плиту Brandt.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Brandt за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Brandt и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Brandt, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника BRANDT собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191