1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Brandt.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - дабы захватить с собою необходимые запчасти BRANDT
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники BRANDT.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.