1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой запчасти BRANDT
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
BRANDT.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.