Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Brandt в Ст.-Петербурге

Запах из стиральной - стиральная машина Brandt

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Brandt Прелый запах из стиральной машины производителя BRANDT малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё напитывается таким запахом, полежав в барабане только лишь пару часов. Главным образом, затхлые запахи появляются в стиральной машине спустя нескольких лет функционирования без правильного ухода за ней. Первопричинами запаха являются:
  • Недостаточный слив воды из бака после каждой стирки по причине засорения в сливной системе либо из-за неточного подключения слива к канализационной системе.
  • Вы держите грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Лучше применять для накопления грязной одежды специальную корзину.
  • Давно не чищенный фильтр.
  • Закладка большего, чем необходимо, объема стирального средства.
  • Избыточное употребление кондиционера для белья.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после окончания стирки, если вы сразу сильно закрываете дверцу.
  • Бывает, что запах возникает после чистки стиральной машины-автомата – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Выход – повторная прочистка, использование программы кипячения без вещей.
  • Засорение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосинки и другие мелкие засорения, которые начинают загнивать и издавать несвежий запах.
  • Застой излишков воды в шланге слива. Выход – очистка, а иногда и смена шланга.
При появлении малоприятного запаха лучший выход обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин Brandt.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Brandt удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Brandt. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • модель техники - для того, чтобы взять с собою все запчасти BRANDT
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Brandt. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём записан список купленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиралок BRANDT с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Brandt.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Brandt за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Brandt и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники BRANDT, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника BRANDT смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191